Наши преимущества
Специалисты компании MaxT Media предлагают сео продвижение сайта стоматологии, с выводом в ТОП 10 страниц по наиболее актуальным запросам для заказчика. Медицинский маркетинг - особая ниша, здесь необходимы новые подходы и обоснования результатов позиций в поиске. Посмотрите наши кейсы, и вы поймете, какая огромная работа проделана, прежде чем мы увидели результаты хороших позиций в поисковых системах и рост количества посещений. Все это обеспечило нашим клиентам увеличение потока трафика и непосредственно заявок с сайта.
Цены на продвижение сайта стоматологии
№ | Наименование | Цена |
---|---|---|
Продвижение сайта в поисковых системах | ||
1 | Продвижение по запросам | от 25000р. |
2 | Продвижение по трафику | от 30000р. |
3 | Комплексное продвижение | от 35000р. |
Почему услуги SEO для стоматологической клиники не могут стоить дешево?
Представьте себе, сколько стоматологий работает только в вашем районе и вашем городе. Как известно, мест в топовых позициях всего 10 на первой странице, и столько же на второй. И только эти страницы из-за нехватки времени просматривают в поиске пользователи. И не только из-за времени – так сложилось, что уровень доверия пользователей выше у тех, кого поисковые системы выделили и подняли в поисковой выдаче выше. Даже на вторую страницу они заходят редко, лишь тогда, когда на первой информации недостаточно. Поисковые системы постоянно делают выбор, кому отдать ту или иную позицию. Порядок показа сайта в поиске зависит иногда более чем от сотни факторов.
Почему конкуренты в поиске выше?
После того как сайт стоматологической клиники создан и запущен, поисковые системы начинают индексировать его страницы и отображать их в результатах поиска. Пациенты смогут найти сайт по названию стоматологии или фамилиям врача, а также по нечастым запросам. Однако без продвижения сайт не окажется на верхних строчках. В лидерах оказываются ресурсы, максимально точно отвечающие на запросы пользователей. Если ваш сайт предоставляет наиболее полную информацию для вашей целевой аудитории, поисковые системы будут склонны размещать его в верхних позициях результатов поиска.
Для чего нужно продвижение сайта стоматологии?
Можете ли вы сказать, что ваш сайт способен привести клиента к ответу на его запрос наиболее релевантным способом? Чтобы проверить это, необходимо ввести несколько актуальных запросов и посмотреть, какие сайты находятся в топовой выдаче. Если вы недовольны потоком клиентов в стоматологическую клинику, то скорее всего ваш сайт находится очень далеко от первых страниц. Готовы ли вы к тому, что ваши конкуренты многократно обходят вас по популярности? Как обогнать конкурентов?
Продвижение сайта стоматологии поможет улучшить ваш ресурс, чтобы он предоставлял наиболее подходящие ответы на запросы вашей целевой аудитории. Наши специалисты прекрасно разбираются в работе поисковых систем и знают, какие факторы влияют на ранжирование сайтов. Мы адаптируем ваш сайт в соответствии с требованиями поисковых алгоритмов. Благодаря комплексному продвижению ваш стоматологический сайт станет удобным для пользователей и займет высокие позиции в поисковой выдаче. Однако важно помнить, что и конкуренты активно работают над своим SEO, поэтому останавливаться нельзя. Чтобы удерживать позиции, необходимо улучшать юзабилити, обновлять контент, оптимизировать новые страницы и пересматривать старые. В условиях динамичного интернет-пространства ранжирование изменяется ежедневно, и прекращение работы может привести к потере достигнутых результатов. Это не означает, что нужно ежемесячно создавать новые страницы, но важно актуализировать тексты, убирать устаревшую информацию и совершенствовать сайт. Изменения на страницах происходят постоянно, и, хотя внешне это может быть незаметно, проводится значительная работа.
- Правильно оформляются мета теги;
- Вносятся ключевые слова в тексты;
- Увеличивается или уменьшается вхождение определенного ключевого слова в тексте;
- Убирается неактуальная информация и дописываются недостающие данные и т.д.
Чтобы клиенты понимали, чем занимается Сео-специалист в продвижении сайта, мы ежемесячно направляет отчеты. Вы будете видеть объемы работы, чтобы не создавалось впечатление, что с вас просто так взяли деньги, а сами ничего не делали. Но главный результат работы – это рост посещений. Проводятся большие аналитические исследования и анализ данных в сравнении с сайтами конкурентами – так SEO-специалист лучше понимает, какие изменения необходимо проводить, чтобы не отставать от конкурентов. Например, изменить количество повторений ключевых слов, добавить выражения в текст, отредактировать информацию, заменить фрагмент текста.
Аналитическая работа также оплачивается, и порой она стоит больше, чем видимы изменения, иначе невозможно будет составить план, нести изменения и сохранить достигнутые позиции.
Способы продвижения стоматологических сайтов
Повышение позиций ключевых слов
Этот проверенный временем метод остается востребованным уже много десятков лет. СЕО-услуги помогают сайту достичь топ-10 позиций по согласованному списку ключевых запросов для целевой аудитории. Анализируются как высокочастотные, так и низкочастотные запросы, а также подбираются родственные ключевые слова и связные низкочастотные фразы. Целью является повышение видимости сайта в поисковых системах Google и Яндекс по выбранным ключевым словам.
Поисковая видимость сайта
Сначала формируется семантическое ядро и расширяется перечень запросов для поддержания видимости сайта. Затем проводится глубокая оптимизация с учетом уникальной семантики вашего проекта. Повышение видимости в поисковых системах обеспечивает максимальный охват целевой аудитории.
Трафиковое продвижение сайта
Для увеличения трафика используются контекстная реклама, ретаргетинг и продвижение в социальных сетях. Эти инструменты работают в тесной связи с поисковым продвижением, нацеленным на привлечение максимального количества посетителей и получение целевых заявок.
Привлечение клиентов
К трафиковому продвижению прибавляются рекламные технологии в соцсетях, на тематических площадках, в справочниках, контекстная реклама – все действия для привлечения клиентов по контактным данным. Клиенты рассматриваются в строгих целевых группах.
В нашей компании работа по развитию стоматологического сайта возможна по всем направлениям, но наши клиенты выделили самый приоритетный вид seo продвижения сайта стоматологии в поисковых системах на сегодня – привлечение клиентов (лидогенераци).
Таким образом, продвижение стоматологического сайта – это комплексная процедура, в которой участвует сразу несколько специалистов. Мы рассматриваем задачу получения трафика как результат слаженных действий целой команды, в которой задействованы маркетологи, сео специалисты, дизайнеры, программисты, копирайтеры с медицинским уклоном.
Чем опасны оптимизаторы одиночки и чем отличается специализированная компания?
Методы продвижения – только «белые»
Одинокие «продвиженцы» не дают гарантии белого продвижения. Мы как профессиональная компания с репутацией не только в оффлайн, но и в онлайн поле, никогда не пойдем на «черные» методы. Репутация нам важна! Вебсайт поднимается на ключевые позиции поисковых систем только легально, чтобы не было никаких рисков попасть под фильтры поисковых систем.
Гарантии
Как специализированная IT компания, мы предоставляем гарантии, в том числе финансовые, прописанные в договоре на услуги. Одинокие специалисты такого позволить себе не могут.
Анализ поисковых систем
Профессиональный SEO специалист занимается постоянным анализом данных сайта и мониторингом поисковых систем. Одиночкам на это просто не хватит времени, ведь они воплощают в себе работу целого отдела. Чтобы держать руку на пульсе изменений, необходимо посвящать этому много времени, а поисковые системы на месте не стоят. В итоге вы рискуете платить деньги за устаревшие методы
Заключение договора
Мы заключаем с заказчиками серьезный договор на продвижение стоматологии в интернете, по которому они защищены от недобросовестных действий в оказании услуг.
Стоимость
Единственное достоинство услуг, оказываемых одиночными специалистами – вы платите меньше. И здесь не стоит забывать о всем известной поговорке про скупого который, как все помнят, платил дважды.
Делайте правильный выбор!
Что нужно знать для продвижения стоматологических сайтов
- Терминология
Стоматологическая тематика – это упоминание таких систем как ретейнеры, All-On-6 и «Все на 4», ориентироваться в стоматологических патологиях, разбираться в модных тенденциях протезирования и имплантации и т.д. - Законодательство
По законодательству предоставление стоматологических услуг с записью онлайн регулируется постановлением правительства РФ от 04.10.2012 N 1006. - Функциональная составляющая
Поведенческий опыт пациентов на сайте зависит от правильности работы блоков портфолио «до» и после», форм записи, ответов на распространенные ответы, информации по врачам, отзывов и т.д. Улучшить трафик также помогут разделы об услугах и сопутствующих направлений. - Финансовая составляющая
Каждая клиника имеет свою финансовую политику. Ценообразование формируется с учетом маржинальности, рентабельности и средних чеков. - Медицинский копирайтинг
Статьи для сайта медицинской тематики, в том числе стоматологической, пишут копирайтеры с медицинским образованием. - CRM
Использование систем для учета пациентов и ведение информации в CRM:
Необходимо внедрять и уметь пользоваться такими распространенными системами, как 1С: Стоматологическая клиника, DentlaPRO, Дента и т.д. В аналитике сео продвижения программные комплексы CRM помогают оптимизировать работы и отследить их эффективность.
Продвигаем сайты на научной основе с использованием 16-летнего опыта!
За это время мы протестировали все варианты продвижения и научились выбрать индивидуально оптимальные для каждого ресурса.
Поисковое продвижение сайта направлено на его совершенствование, чтобы поисковые роботы выделили его среди других ресурсов и посчитали лучшим ответом на пользовательский запрос.
Для этого рассматриваются и улучшаются многочисленные параметры в сравнении с конкурентами по одинаковым запросам. Если запросов несколько, то оптимизация проводится сбалансированно, чтобы сайт соответствовал нескольким запросам одновременно.
Алгоритм работы для повышения позиций с определенными тематиками разрабатывается индивидуально, с учетом результатов выдачи по каждому запросу. Оптимизаторы постоянно следят за изменением алгоритмов поисковых систем, чтобы удерживать высокие позиции сайта.
Этапы сео продвижения
Сео-компания состоит из двух частей, каждая из которых необходима.
В первой части проводятся базовые работы, сайт подготавливается к продвижению.
Далее ежемесячно проводятся работы по продвижению сайта в поисковых системах:
- Динамика SEO показателей позволяет отследить изменения и скорректировать работы.
- Отчеты позиций сайта позволяют отследить динамику роста позиций и сформировать следующие задачи.
- Анализ конкурентов, чтобы сравнить их с продвигаемым ресурсом и улучшить структуру, юзабилити, контент.
- Анализ индексации сайта позволяет отследить ошибки с технической стороны и скорректировать видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
- Проверка уникальности контента и добавление уникальных целевых страниц также влияет на поисковые позиции.
- Текстовое наполнение сайта, добавление уникального контента важно для получения преимуществ перед сайтами конкурентов.
- Правильное составление семантического ядра, заголовков, мета-тегов, создание внутренней перелинковки.
- Анализ и улучшение поведенческих факторов и обратной связи. От того, как ведут себя и сколько времени проводят посетители на сайте, зависит результат обращений в компанию.
- Работа с входящими ссылками на сайт, оптимизация внешних ссылок, увеличение ссылочной массы.
- Чек-лист оптимизатора с отчетами, в которых дается оценка работе сайта, стабильности загрузки, наличию угроз фильтров, корректности индексирования.
На сайте рекомендуется внедрить:
- Цены, на каждой странице с услугами должны быть необходимые данные;
- Порядок оплаты;
- Отзывы пациентов;
- Оценки стоматологии на сторонних сайтах;
- Формы записи на прием;
- Портфолио;
- Информация о врачах: фото, дипломы, опыт работы, примеры работ;
- Структура сайта должна включать все разновидности предоставляемых услуг.
Все эти этапы увеличивают поисковый трафик, и способствуют увеличению количества обращений пациентов в клинику.
Для наших клиентов мы внедряем разработанный нами инструмент для быстрого создания XML-фидов по врачам, и бесплатно настраиваем их на сайте стоматологии.