Контекстная реклама
Проведем аудит рекламной компании и оптимизируем ее!
Как настройка контекста увеличит вашу прибыль
Корректно настроенная контекстная реклама предоставляет блестящие возможности.
Появляющиеся на первых местах поисковой выдачи объявления привлекают потенциальных покупателей и увеличивают продажи.
Мы создаем рекламные кампании с максимальной конверсией, за счет этого растет ваша прибыль.
Если вы имеете печальный опыт и думаете, что контекстная реклама не приносит желаемого эффекта, а только «съедает» бюджет, мы найдем ошибки в настройках и исправим их. Объявления начнут приносить максимальную пользу!
8 причин заказать настройку контекстной рекламы в агентстве MaxT Media
Причина №1
Работа на результат: в 98% добиваемся поставленных целей. Изменения заметны на 2-3 день после начала работы.
Причина №2
Эффективность: прописываем гарантии в договоре, поэтому вы будете спокойны за каждый потраченный рубль.
Причина №3
Точный таргетинг: объявления увидит только целевая аудитория.
Причина №4
Опыт: работаем с высоконкурентными тематиками и знаем, как выделить ваше предложение на фоне остальных.
Причина №5
Факты: более 200 действующих проектов, которые приносят прибыль своим владельцам.
Причина №6
Анализ: отыщем и устраним причины неэффективности вашей РК.
Причина №7
Профессионализм: сертифицированные сотрудники в штате.
Причина №8
Автоматизация: применяем системы автоматизации.
Наши кейсы
Агентство MaxT Media работает более 8 лет. За годы практики мы накопили колоссальный опыт ведения рекламных кампаний в разных нишах. Занимаемся продуманной и детальной настройкой контекстной рекламы. Множество заказчиков, оценив уровень наших услуг, стали работать с нами на постоянной основе. Среди них:
Кейс №1
Сайт юридического центра: свыше 1200 заявок от клиентов за четыре месяца!
Наша команда обеспечила стабильный поток обращений, настроив контекстную рекламу. Начав с нуля, мы провели тонкую оптимизацию и за четыре месяца достигли заявленных целей.
Кейс №2
Магазин по поставкам GPS оборудования: оптимизация рекламы.
Благодаря грамотной работе нашей команды – анализу продукта, УТП, разработке рекламных объявлений, стоимость заявки снизилась на 25%, а количество выросло в 2,5 раза за 6 месяцев ведения контекста! Наши сотрудники тестировали ставки, регулярно дополняли минус-слова, отключали неконверсионные фразы.
Кейс №3
Организация по организации праздников: вчетверо увеличилось число целевых заявок.
Был полностью исключен информационный трафик. Контекстная реклама после нашей работы стала привлекать намного больше целевых заявок.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Этот вопрос – один из самых актуальных. Если вы хотите, чтобы расходы на проведение РК не превышали получаемый доход, обращайтесь в MaxT Media!
Для вас работают дипломированные директологи с многолетним опытом. Наша главная цель – получить результат, а не просто прокрутить объявления. Чтобы вашу рекламу в Google и Яндекс увидели потенциальные клиенты, которые уже сейчас готовы купить товар/услугу, закажите настройку у профессионалов!
Получите персональное предложение по настройке!
Бесплатно разработаем стратегию рекламной кампании и составим медиаплан с учетом вашего бюджета
Ручная настройка контекстной рекламы: основные этапы работы
Мы оцениваем десятки важных параметров, чтобы рекламные объявления попадали точно в цель:
- Анализируем целевую аудиторию: объявления будут видеть только заинтересованные клиенты.
- Выбираем низкоконкурентные ключевики: за счет этого снижаем стоимость обращения.
- Изучаем рекламные кампании, существующие в конкурентной среде: находим для вас свободную нишу, поэтому вы получаете большую отдачу.
- Занимаемся ремаркетингом: возвращаем заказчиков на сайт, используя баннерную рекламу для напоминания, подталкиваем к целевому действию.
- Работаем над промежуточными и главными целями: корректная постановка целей повышает эффективность РК и позволяет проанализировать ее, а в случае необходимости внести корректировки.
- Следим за грамотной подготовкой посадочных страниц: пользователи будут попадать на сайты, соответствующие их ожиданиям.
- Подготавливаем интересные сниппет и баннерную рекламу: потенциальные клиенты захотят кликнуть по рекламному объявлению!
Как выбрать между Яндекс Директ и Google AdWords
MaxT Media работает с различными поисковыми системами, вы можете выбрать любую. Но особого внимания заслуживают:
- Google AdWords — пользуется популярностью в России, Казахстане, Украине. В РФ владеет двадцатью процентами рынка, в целом используется 50% пользователей. Заказывайте рекламу в Google, если у целевой аудитории широкая география!
- Яндекс Директ — популярнейшая в РФ система. К ней обращается 65% пользователей. Когда ваша продукция и услуги ориентированы на граждан России, лучше заказывать настройку контекста в Яндексе.
Как формируется стоимость настройки контекстной рекламы
Можно ли не тратить на контекст слишком много? Вопрос знаком компаниям и индивидуальным предпринимателям.
Здесь все просто: грамотные специалисты выполнят настройку рекламной кампании и сделают ее максимально эффективной, учтут ваш бюджет и продемонстрируют результат.
Расценки на ведение контекстной РК формируются с опорой на следующие факторы:
- поставленные цели рекламной кампании;
- заложенный бюджет;
- число использующихся ключевиков.
Хотите заказать рекламную кампанию с нуля или интересует ведение контекстной рекламы?
Оставьте заявку на нашем сайте или звоните, чтобы рассказать нам о своих задачах. Мы проведем детальный анализ и подготовим для вас индивидуальное предложение!
Наша команда:
- исследует кампании, которые проводят конкуренты
- проводит анализ целевой аудитории
- формирует семантическое ядро
- настраивает цели
- создает продающие баннеры
- проводит тестирование рекламного объявления
- разработает интересные сниппеты и цепляющие объявления
- подготавливает целевые страницы
- оптимизирует географию и тайминг показа
- организовывает акции, сезонные РК
Нюансы ведения рекламы в Москве
В столице ведется ожесточенная конкурентная борьба, и специалисты, занимающиеся контекстной рекламой, сталкиваются со сложностями — настройка РК должна соответствовать установленному бюджету. Стоимость за клики должна находиться в балансе с ценой целевых действий.
Высокий уровень конкуренции требует не только корректной постановки целей и грамотной настройки объявлений, но также и своевременного проведения проверки. А/В-тестирование позволяет:
- найти кликабельные заголовки,
- изучить реакции посетителей на публикуемые призывы к конкретным действиям,
- поднять эффективность, устранив «водные» и незначимые фразы.
Чтобы попасть на первые строчки поисковой выдачи по меньшей ставке, требуется использовать максимально удачные заголовки, которые показывают высокую кликабельность. Цена за переход по ним будет меньше, но эффективность выше.
Правильный выбор ключевиков понадобится при покупке контекстной рекламы, которая направлена на продвижение в столице и области. MaxT Media практикует методику «длинных хвостов», позволяющую преумножить трафик и удешевить общий бюджет, который требуется на проведение РК. Тот, кто подбирает определенную услугу или продукцию, вбивает, к примеру, не «шуба», а «черная шуба по щиколотку». Именно на таких пользователей мы и ориентируемся, чтобы добиться лучших результатов.
Как работает контекстная реклама
Хорошо продуманная и правильно настроенная контекстная реклама позволяет демонстрировать ваше предложение исключительно тем, кто реально заинтересован в покупке. Поисковики покажут ваше объявление тем, кто был замечен на сайтах аналогичной тематики, или тем, кто вводил в поисковую строку соответствующий запрос.
Давайте посмотрим на примере:
Человек изучает новый робот-пылесос, читает обзоры, смотрит характеристики. Даже когда он перейдет на другой сайт, среди баннеров обязательно будет объявление с этим же пылесосом. При нажатии по рекламе посетитель попадет на страницу, где можно приобрести интересующую модель.
Если же пользователь будет искать конкретный товар через поиск, на первых строках поисковой выдачи Yandex и Google он увидит рекламные объявления, при переходе по которым попадет на сайт, где и сможет сделать заказ.