Почему стоит размещать рекламу в Google AdWords
Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько своевременно появилось предложение о товарах и услугах перед людьми, заинтересованными в покупке. Контекстная реклама от Google не даст упустить выгодный момент!
Данные статистических исследований говорят о том, что в 2019 году Google среди россиян начал пользоваться даже большей популярностью, чем Яндекс: 50,7% к 46,6% соответственно. Это значит, контекстная реклама Google AdWords точно попадет в цель.
Закажите интеллектуальную настройку Гугл-рекламы в агентстве MaxT Media, чтобы получить:
- Прирост целевой аудитории в кратчайшие сроки.
- Максимальный объем трафика, подходящий под вашу ЦА.
- Конкретный бюджет с оплатой только за переходы.
- Возможность увеличить доход за счет привязки рекламных объявлений ко времени и географическому положению потенциальных клиентов.
Заказывайте рекламу Google AdWords в агентстве MaxT Media
- Занимаемся контекстной рекламой более 15 лет.
- В штате профессионалы узкого профиля.
- Отличный результат обеспечим даже при ограниченном бюджете.
- Увеличение клиентской базы и рост прибыли будут заметны уже в первые недели РК.
Наша компания — сертифицированное агентство, одной из специализаций которого является ведение рекламных кампаний. Разбираясь в принципах, на которые опирается система Google при демонстрации рекламных объявлений пользователю, наша команда так подбирает ключевые слова, чтобы стоимость целевого действия была минимальной, а отдача – максимальной. Сотрудники нашей компании эффективно используют инструменты Google Analitycs и индивидуально подходят к каждому проекту, чтобы оптимизировать кампанию и добиться роста продаж.
Ваши рекламные объявления займут первые строчки поисковика, за счет этого вырастет конверсия и появится больше заявок. С MaxT Media реклама достигнет всех поставленных целей.
Как мы работаем
Для того чтобы рекламная кампания в Google принесла ожидаемый результат, мы делим работу на несколько этапов:
- Анализ целевой аудитории и особенностей конкретного бизнеса.
- Разработка плана продвижения с опорой на бюджет рекламной кампании.
- Подбор ключевиков.
- Подготовка сниппетов и баннеров.
- Подключение аналитики от Google.
- Интеллектуальная настройка рекламной кампании: по географическому положению, инфоповоду, на основе сезонности, с учетом языка, времени показа, погоде, канала или устройства.
- Отслеживание ставок для сокращения затрат.
- Анализ эффективности рекламы, корректировка.
- Настройка ремаркетинга.
- Отчет о конверсии и расходах.
Для запуска рекламы в Google AdWords наша команда опирается на текущую ситуацию и важные критерии, чтобы рекламные объявления были адресованы целевой аудитории. Мы не работаем шаблонами, а учитываем условия, от которых зависит успех бизнеса в текущий момент. Даже время года может оказаться важным фактором для принятия решения о покупке, и мы обязательно учтем это при настройке.
Рекламная кампания в Гугл Адвордс — задача для профессионалов, поскольку для успешного результата важно учесть множество факторов. Оставьте заявку, и мы бесплатно разработаем стратегию РК, подготовим медиаплан, не выходя за рамки вашего бюджета!
Сколько стоит реклама в Google
Обращаясь к нам, вы можете самостоятельно определить бюджет рекламной кампании. Наша команда работает за процент. Стоимость целевого действия или одного клика формируется с опорой на ряд аспектов:
- Количества прямых конкурентов.
- Корректного составления ключевиков. Стоимость легко меняется, если ключевые слова и фразы подобраны правильно.
- Географического положения. Четкий таргетинг помогает сократить цену за клики.
В среде предпринимателей легко услышать жалобы, что цены на рекламу в Google высоки и работа с этой системой не оправдывает вложенных усилий и затрат. Но тысячи магазинов и компаний, использующих Гугл — прямое доказательство обратного.
Главное — корректная настройка рекламной кампании, и мы работаем именно так. Чтобы добиться успеха, мы опираемся на следующие этапы:
- Создание стратегии. Чтобы свести к минимуму стоимость за клик в контекстной рекламе, мы тщательно выбираем ключевые слова и анализируем их эффективность.
- Изучение целевой аудитории. Решив, кому, когда и как показывать рекламное объявление, нам удается сократить издержки.
- Разработка рекламных материалов. Чтобы пользователь кликнул по рекламному баннеру или сниппету, прорабатываем каждую деталь, в итоге объявление привлекает внимание ЦА и эффективно работает на увеличение вашей прибыли.
- Выбор посадочной страницы. Мы следим, чтобы пользователь, который переходит по рекламе, сразу попадал на страницу, каждый элемент которой подталкивает к целевому действию. Высокий процент отказа снижает позицию объявления в выдаче, поэтому мы делаем все, чтобы этого избежать.
- Настройка ремаркетинга. В успешной РК важен не только факт перехода на целевую страницу, но и процент возврата потенциальных клиентов. Для этого мы вручную настраиваем ремаркетинг, который поможет вернуть посетителей и напомнит о компании тем, кто прежде пользовался услугами и уже покупал товары.
- Внимание к мельчайшим деталям. Даже незначительная оплошность может привести к росту стоимости целевого действия. Но мы тщательно следим за РК, оптимизируем и масштабируем ее, чтобы при приблизительно одинаковых тратах расходы не выходили за рамки оговоренного бюджета.
Появились вопросы?
Хотите подробнее узнать о бюджете, площадках для размещения рекламы или требуется любая другая помощь? Закажите обратный звонок, и наши специалисты оперативно с вами свяжутся!