Наши преимущества
Цены на аудит контекстной рекламы
№ | Наименование | Цена |
---|---|---|
Контекстная реклама | ||
1 | Создание рекламной компании | 15000р. |
2 | Ведение рекламной компании | 15000р. |
3 | Аудит контекстной рекламы | Бесплатно! |
Контекстная реклама настроена, а клиенты не идут косяками на ваши предложения? Или вы только задумались о ее настройке? В любом случае, специалистов следует выбирать не только для настройки рекламы, но и для отслеживания всей воронки продаж, от выхода объявления, до клика и перехода на сайт, и далее –до заказа или отказа.
В нашей компании настройка систем веб-аналитики, планирование рекламного бюджета и перечень выполненных действий, а главное – аудит эффективности рекламы, проводится в одном пакете, расширяя возможности продвижения сайтов. Заказчик может следить за всеми данными и изменениями по рекламной кампании в личном кабинете. При запуске контекстной рекламы мы предоставим доступ к личным кабинетам. Аудит контекстной рекламы, снабженный полным анализом и ежемесячным отчетом, позволяет оценить, окупаются ли потраченные средства и дает ли весь процесс продвижения сайта прибыль.
Преимущества контекстной рекламы
Направленный отбор ЦА
Контекстную рекламу показывают только тем пользователям, кто заинтересован в данном товаре или услуге. Точное попадание в ЦА обеспечивает анализ запросов пользователей.
Качественная аналитика
С помощью сервиса оценки аналитики легко оценить различные целевые действия: количество и направленность звонков, количество посещений сайта, количество подписавшихся на рассылку, а также откуда приходят пользователи на ресурс.
Ремаркетинг
Реклама демонстрируется только пользователям, уже заходившим на сайт. Повторные показы дают больше информации об акциях, спрецпредложениях, изменениях и обновлениях.
Быстрый рост продаж
Реклама показывается прицельно: из всех пользователей, кому объявление попадается на глаза, высокий процент тех, кого интересуют данные позиции. Сразу после запуска рекламной кампании пользователи могут тут же попасть на сайт и сделать заказ.
Широкий охват
Кроме поисковой выдачи, объявление демонстрируется на ресурсах различной направленности, находящихся в KMC Google, РСЯ. Благодаря разносторонности объектов размещения, количество охваченных пользователей увеличивается.
Универсальность
С помощью контекстной рекламы можно реализовывать задачи из самых разных сфер, предоставляя информацию о товарах и услугах пользователям из многочисленных целевых групп.
Удобство коррекции РК
Аудит контекстной рекламы открывает возможность улучшить рекламные объявления, корректировать настройки в любое время, например, отключать объявление на время, увеличивать или уменьшать цену клика, повышать эффективность объявлений.
Для чего необходим анализ контекстной рекламы
Контекстная реклама - это маркетинговый инструмент, наравне с продвижением сайта. Чтобы получить эффективный результат, необходимо знание основных нюансов в таких сферах, как длительность цикла продаж, различие между сегментами B2C и B2B и т.д. Важно понимать разницу между коротким и длительным циклом контекста, анализировать показы и клики, рассчитывать показатели кликабельности CTR, количество времени, проведенного посетителем на ресурсе, правильно устанавливать и менять ставки относительно цены за клик по рекламному объявлению.
При недостаточно точном регулировании рекламной кампании бюджет просто сливается, а продажи не появляются. Аудит контекстной рекламы и ключевые позиции показателей эффективности позволяют постоянно увеличивать конверсию и уменьшать цену целевого действия.
Анализ специфики бизнеса и эффективные инструменты аналитики Директ и Google позволяют нам решать различные задачи на любой стадии запуска контекстной рекламы и общих позиций. В рекламном кабинете заказчик всегда будет видеть результаты интернет продвижения. Мы регулярно направляем отчеты рекламной кампании.
Направления аудита контекстной рекламы
Контекстная реклама Google Adwords
Google имеет множество ресурсов контекстно-медийной сети. Реклама размещается в поисковой выдаче, а также на таких крупнейших ресурсах как Gmail, Youtube, мобильные приложения Android. Форматы рекламы также разные, от текстовых, до графических объявлений и рекламных видео. Во всех этих местах имеет шанс появиться ваша контекстная реклама.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Доступна в различных форматах на ресурсах Яндекса и сайтах партнеров. Мы настраиваем разные форматы контекстной рекламы в Яндекс Директ, от поисковых и контекстных объявлений, баннеров, динамических объявлений и рекламы мобильных приложений. Выбирая нас для ведения рекламной кампании в Яндекс, вы можете рассчитывать на эффективную стратегию ставок, ежедневный мониторинг объявлений, написание цепляющих текстов. При максимальном охвате аудитории рекламная компания будет эффективной. Для уже запущенных компаний проводится оптимизация с целью улучшения эффективности.
Ремаркетинг
Анализ посещений пользователей выявит из них тех, кто заходил на портал и не сделал целевого действия. Ремаркетинг позволяет еще раз напомнить о себе потенциальным клиентам на других ресурсах в рамках продвижения сайтов. При долгих рекламных кампаниях, например, при покупке квартиры или автомобиля такие «возвраты» могут обращать внимание и давать хорошие результаты.
RTB в Яндексе
Технология Real Time Bidding позволяет «зацепить» релевантной рекламой пользователей через территорию различных площадок, партнеров Яндекса. Интересы рекламодателей представляют специальные ресурсы Яндекс Директ. Мы создаем объявления и баннеры, максимально соответствующие запросам пользователей, исходя из истории запросов, демографических и социальных характеристик. Таргетинг и Яндекс метрика помогают привести на сайт максимально «теплую» аудиторию, с учетом пола, возраста, постоянных интересов.
Аудит контекстной рекламы – последовательность действий
Изучение и анализ бизнеса
Погружение в бизнес заказчика при продвижении сайта и настройке рекламной кампании позволяет выбирать направление стратегий, с опорой на специфику компании, ее место в отраслевой сфере и особенностями ведения бизнеса. Для создания стратегии анализируются конкуренты, создаются медиапланы.
Аудит поможет выявить взаимосвязь между стоимостью клика, процентами отказа, количеством звонков и обращений и количеством посетителей. Только исследуя результаты и корректируя рекламную кампанию можно достигать эффективной отдачи от РК.
Доработка сайта по итогам анализа
Качество сайта напрямую влияет на результат, так как даже при хорошей настройке РК человек может не справиться с плохим юзабилити или из-за ошибок не смог долго оставаться на сайте. Анализ, выявление ошибок и действия по улучшению юзабилити повысят качество сайта.
Стратегия маркетинга
Собранные данные и эффективные аналитические инструменты помогают разработать наиболее эффективную стратегию контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords), медийной рекламы, ремаркетинга. Трафик из новых источников, а также измеримые и понятные цели увеличат эффективность рекламной кампании.
Сбор запросов для поисковых систем
Для полноты семантического ядра используются сервисы генерации списка ключевых запросов.
Собранный пакет согласовывается с заказчиком, удаляются неважные слова. Проводится разбивка на тематические сегменты. Для рациональности бюджета нецелевые запросы удаляются.
Написание объявлений для рекламы
Мы напишем все тексты, вычистим «минус-слова», настроим таргетинг. Комплекс включает запуск рекламной компании. Кросс-минусовки помогут оптимизировать стоимость компании, исключая конкурирующие запросы.
Системы аналитики
Правильная настройка коэффициента возврата инвестиций, данные аналитики и пересмотр стоимости кликов помогает скорректировать кампанию для повышения конверсии и ее эффективности в целом. Мы подключаем Google Analytics и Яндекс.Метрику и настраиваем цели кампании. Заказчик будет иметь доступ к личному кабинету Директ и Google, системам автоматизации и колл-трекинга.
Оптимизация РК
Анализ компаний с детальным разбором пост-кликов от наших специалистов, отчеты о результативности и коррекция стратегии позволяют улучшать результаты. Мы ведем кампанию и оптимизируем результат по итогам аналитики.
Сквозная аналитика
Мы включаем систему сквозной аналитики Roistast, чтобы максимально использовать возможности различных каналов, рассчитать стоимость договоров, что позволяет находить новые пути для улучшения конверсии.
Предоставление отчетности
Вам будут предоставляться отчеты о проделанной работе ежемесячно. В них данные о распределении бюджета, медиапланы на будущее, рекомендации по улучшению юзабилити сайта. Доступы ко всем рекламным кабинетам Google Analytics и Директ находятся у заказчика, всегда можно проверить данные изнутри.
Высокое качество работы от сертифицированных специалистов Google и Яндекс
Наша компания работает с клиентами на принципах прозрачности. Мы обращаем особое внимание на кликабельность, конверсию, рентабельность инвестиций и другие показатели, которые важны для определения эффективности кампании, выявляем проблемные моменты и корректируем, оптимизируем результат. Все это время заказчик имеет доступ к веб аналитике в Яндекс Директ и Google.
Все действия проводят опытные специалисты. За времянашей работы мы сталкивались с многочисленными ресурсами, разрабатывали и вели
кампании любой сложности. Отправка ежемесячных отчетов по плану с подробной
аналитикой и рекомендациями на следующий этап.