SEO-анализ сайта требуется в следующих случаях:
- Низкая посещаемость и почти полное отсутствие органического трафика
- Резкое падение позиций или трафика из поисковых систем
- Сайт подвергся санкциям от поисковиков
- Регулярные вложения в продвижение не дают результатов
Наши преимущества
Цены на SEO аудит
№ | Наименование | Цена |
---|---|---|
Комплексный SEO аудит сайта | ||
1 | SEO аудит сайта | от 18000р. |
SEO аудит сайта необходим для оценки качества его ранжирования в поисковых системах. Проанализировав сайт, специалисты увидят его основные проблемы - в каких местах неправильно проведена оптимизация, как работает стратегия в Яндексе и Google и какие элементы следует скорректировать, чтобы увеличить наиболее точно соответствовать требованиям поисковых систем.
Некоторые владельцы сайтов пытаются выполнять аудит самостоятельно, используя всевозможные бесплатные ресурсы, и даже получают некоторые результаты. Однако опытный сео-специалист, через чьи руки прошли сотни сайтов и стратегий, подходит к аудиту профессионально, и не только выявляет недостаточность оптимизации, но и проводит действия по их коррекции.
Если вы хотите увеличить конверсию сайта или убедиться, что ваш ресурс функционирует в полном соответствии с требованиями поисковых систем, отправьте заявку на проведение сео-аудита в нашу компанию.
Вы получите не только подробный отчет об ошибках и проблемах, но и намеченные пути их устранения. Мы работаем с различными ресурсами: сайтами-визитками, корпоративными, интернет-магазинами, информационными порталами.
Что включает в себя комплексный анализ сайта
Для полноценной проверки эффективности ресурса недостаточно провести только сео-аудит, необходимо проверить, как сайт работает в техническом плане, насколько точен программный код, как видят сайт пользователи (проверка юзабилити). Иногда мы включаем в работу продвижения сайта и маркетинговые исследования.
SEO аудит сайта
Проверка покажет насколько правильно и точно проведена внешняя и внутренняя сео-оптимизация сайта, как прописаны ключевые фразы и метатеги, насколько полное семантическое ядро. Все эти данные аналитики Яндекс и Google помогают выявить, насколько вероятны наложения фильтров поисковых систем на сайт.
Технический аудит сайта
Работа самого сайта, хостинга и программного кода может содержать ошибки, которые необходимо обязательно устранить. Основные объекты исследования – скорость загрузки страниц, их доступность через ПК и мобильные средства, наличие битых ссылок. Для оптимизации сайта также проверяется соответствие кода поисковым системам.
Оценка юзабилити сайта
Дает понимание, насколько комфортно чувствуют себя посетители на сайте, как они перемещаются между страницами, какие сервисы у них под рукой и т.д. Исходя из анализа, можно корректировать функционал и улучшать возможности продвижение сайта.
Работы, которые проводятся при техническом аудите сайта
Очевидно, что на каждом интернет ресурсе будет свой объем работ, зависящий от структуры и объема страниц сайта, тематики и места в поисковых системах, поэтому стоимость такой работы оценивается индивидуально, после ознакомления с задачей.
Однако часто встречающиеся ошибки позволяют составить небольшой чек-лист, в которой перечислены наиболее характерные ситуации в каждой сфере.
Их обязательно необходимо откорректировать, прежде чем заниматься продвижением сайта и запуском контекстной рекламы. У вас их может и не быть, или они содержатся не в полном объеме. Поэтому после анализа сайта ваши ошибки мы вышлем вам в отчете с рекомендациями по исправлению.
Мы проводим комплекс работ для выявления соответствия сайта требованиям поисковых систем, а также для проверки эффективности индексации и поведенческих факторов.
Основные работы:
- Проверка правильности настройки файла robots.txt. Именно в этом файле поисковые роботы находят параметры для индексации страниц сайта.
- Большое значение имеет файл sitemap.xml, или так называемая карта сайта XML. Он покажет, насколько часто обновляется контент, какие страницы наиболее важны.
- Поиск дублированного контента и одинаковыми URL – важные элементы аудита. Поисковые системы очень не любят, когда пространство загромождается дублированным контентом и заставляет их работать впустую. Поэтому в поисковом ранжировании эти сайты безжалостно понижаются. Устранение ошибок также улучшает эффективность ссылочной массы и позволяет ранжировать контент на новом уровне.
- Мы проверяем, каким образом склеиваются домены, начинающиеся на www и другие. Это ресурсы разные, и их ранжирование происходит по отдельным параметрам. При патологической склейке роботы могут расценить страницы как дублированный контент и загнать сайт под фильтр. К тому же теряется определенный объем ссылочной массы. Мы формируем 301 редирект, который может помочь справиться с ошибками.
- Метатеги Title и Descriptions показывают главное ключевое слово и принадлежность к тематике, эти теги важны. Если их нет, или они повторяют Н1, продвижение сайта не будет таким эффективным.
- Мета теги H1-H6 показывают название текста и подзаголовки. Страница становится более структурированной, пользователям легче читать ее, просматривать изображения, ориентироваться в ссылках. Поисковые роботы считывают информацию по этим метатегам, и приветствуют правильно оформленные странички.
- Картинки оптимизируются с помощью метатегов Alt и title, если картинка не будет иметь описание, робот не сочтет ее релевантной запросу. Именно по этой причине после оптимизации изображения с описанием лучше индексируются в поисковике.
- Аудит контента. Тексты с изображениями и демонстративными элементами – аудио, видео, таблицами должны быть высокого качества и преимущественно уникальными. Проверка уникальности контента и его качества оформления, соответствие запросу пользователя, важны для продвижения сайта. Также полезен анализ контента рекламы.
- Внешние и внутренние ссылки проверяются на актуальность. Внешние ссылки отвечают за авторитетность ресурса, внутренние показывают пользователю пути продвижения по сайту, а также выводят поисковых роботов по страницам для быстрейшей индексации. Проверка качества ссылочной массы – важный этап аудита сайта.
- За соединение между браузером и вашим сайтом отвечает SSL сертификат. Установленный сертификат обеспечивает безопасность подключения к сайту, путем использования защищенных HTTPS протоколов. Сайты с сертификатом пользуются большим доверием у поисковых систем.
- Внутри сайта создается иерархия страниц, за способы перехода отвечает уровень вложенности страниц. Простой сайт обеспечивает пользователю быстрый переход от главной к интересуемой странице. Количество переходов покажет уровень вложенности странниц. Чем выше уровень – тем сложнее пользователю найти нужную страницу.
-
Микроразметка – важный фактор для продвижения сайта и каждой страницы. Роботы считывают информацию через микроразметку, и ее правильное внедрение повышает шансы ресурса на успех.
Всесторонний аудит сайта выявит направления, которые необходимо откорректировать. Также важно зафиксировать факторы успешности – насколько улучшились показатели после проведения последнего аудита, увеличился ли трафик и количество лидов, как загружаются страницы. Если критерии достигаются и результат получен, важно составить план развития, чтобы ускорить продвижение сайта в ТОПы поисковиков.
Какой комплекс работ мы проводим после аудита сайта
Мы ставим перед собой задачи по усовершенствованию программного кода с целью устранения ошибок, а также исправление технических ошибок, увеличение скорости загрузки страниц и т.д.
- Исправление CSS разметок и HTML-кодировок, после чего страницы будут правильно отображаться в поисковой выдаче. Если эти ошибки не исправить, то рано или поздно можно получить санкции поисковых систем.
- Коррекция кодировок страниц также поможет избежать фильтров. Также неправильные кодировки приводят к неправильному отображению контента.
- 404 Not Found показывает отсутствие страницы. Большое количество таких ошибок приводит к снижению доверия и пользователей, и поисковых роботов. Соответственно, чтобы трафик не снижался, такие ошибки необходимо убирать.
- Скорость загрузки страниц сайта необходимо повышать, чтобы пользователи быстро находил нужную информацию. Мы приведем этот параметр к стандартам, для мобильных систем – это 8 секунд, декстопные должны грузиться не более чем ща 3 секунды.
Мало кто из владельцев ресурсов могут самостоятельно разораться в таком огромном потоке информации. Аудит сайта и сео оптимизация от опытного специалиста – это гарантия исправления ошибок и улучшения работы сайта, а, следовательно, увеличение результата продвижения.
Аудит посещаемости сайта
Посещение сайта – это важнейший параметр эффективности, за которым стоит интерес пользователей и количество целевых действий. Необходимо отслеживать текущие показатели. Аудит посещаемости сайта помогает получить дополнительную информацию:
- Показать нецелевые входы;
- Проверить, есть ли фильтры;
- Есть ли проблемы индексирования.
Важно, чтобы все ошибки были устранены. О посещаемости сайта каждый владелец ресурса может получать ежедневную информацию, но что с этой информацией делать – лучше знают опытные сео-специалисты и интернет маркетологи.
SEO и юзабилити
Каждый сайт – это отдельный оригинальный ресурс, поэтому общей инструкции для работы со всеми сайтами сразу не существует. Проведение сео аудита – очень трудный, затратный по времени, кропотливый процесс, состояний из сотен небольших действий, которые необходимо оценить. Но не стоит пренебрегать улучшением юзабилити, чтобы пользователи постоянно чувствовали совершенствование ресурса.
Основные параметры для аудита
- Важно адаптировать сайты к мобильным системам, иначе про результат можно забыть. По статистике количество клиентов с мобильной поисковой выдачи давно превысила декстопных клиентов, в дальнейшем этот рост только увеличится.
- Внедрение конверсионных факторов для получения трафика с рекламы и поиска смогут увеличить интерес пользователей к товару или услуге. Если подходить к этому логично и взвешенно, не перегружая контент ссылками, то количество целевых действий при этом повышается.
- На сайте должна быть форма для сбора данных. Но поля ввода не стоит слишком перегружать – они должны быть максимально простыми, только с необходимой информацией, желательно на выбор клиента. Это ФИО, адрес доставки и почта для контроля и дополнительной связи.
- Поисковая строка позволяет упростить пользователям поиск нужной информации. Поиск стоит добавить, если его еще нет
- Контактные данные в различных вариантах, чтобы пользователь мог связаться с вами и задать вопросы, или сохранить информацию и обратиться к вам позже. Контакты, являясь сео-фактором, также увеличивают доверие к ресурсу.
- Специфика бизнеса и цвет сайта должны быть взаимосвязаны.
- Разработка логотипа повышает имидж компании. Лучше представить логотип и фавикон сайта в едином стиле.
- Необходимо уделить внимание расположению элементов чтобы посетитель последовательно знакомился с нужной информацией, и она была ему доступна в любой стадии просмотра. Размещайте «цены» на видное место.
Обращайтесь к нам, чтобы заказать аудит сайта, посадочных страниц, таргетинга или контекстной рекламы. Мы уверены, в любом ресурсе проверка основных параметров дает важный точек к развитию сайта. Мы не только предоставим отчет по аудиту, но разработаем план и проведем коррекцию для максимальной эффективности вашего сайта.